/ / / / / /

Размещение завершено

Капитальный ремонт кровли в МБУК «Усть-Узинский ПБДЦ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2012 15:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 491,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2012 09:00 27.06.2012 17:00 Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа участником размещения заказа в администрацию Шемышейского района Пензенской области по адресу: 442430, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 47, кабинет № 35 со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, выходные дни: суббота, воскресенье
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта до 26 июля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные Работы производится платежным поручением на расчетный счет «Подрядчика» на основании акта приемки объекта приемочной комиссией и актов выполненных работ (формы КС-2 и КС-3).
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области, бюджета Усть-Узинского сельсовета Шемышейского района Пензенской области.
Начальная цена контракта
499 491,82 ₽
Наименование и характеристики поставляемых товаров, наименование и характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг. Капитальный ремонт кровли в МБУК «Усть-Узинский ПБДЦ». Количество товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг). В соответствии с утвержденной сметной документацией (Приложение № 1 к настоящему извещению). Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг. Качество выполняемых работ и применяемых материалов должно соответствовать требованиям СНиП и ГОСТ. Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг. Работы производить в соответствии с утвержденной сметной документацией (Приложение № 1 к настоящему извещению). Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг. Работы должны производиться с учетом норм и правил безопасного производства работ. Требования к результатам работ (оказываемых услуг): Выполнить работы в полном объёме и сроки, предусмотренные контрактом. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям муниципального заказчика: Выполненные работы должны соответствовать своему назначению без отклонений от утвержденной сметной документации (Приложение № 1 к настоящему извещению). Требования к гарантийному сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы составляет 3 года с даты подписания акта приемки объекта приёмочной комиссией.
Объекты закупки
ОКДП
4540123 Устройство рулонных кровель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки