С даты заключения муниципального контракта до 31 марта 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 000 000,00
₽
Обеспечение заявки
5 000,00
₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810656555000035
БИК 045655001
Обеспечение контракта
50 000,00
₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно, в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Реквизиты счета: ИНН 5833003527 КПП 583301001. Получатель: (Управление финансов администрации Шемышейского района Пензенской области) Р/счет 40302810656555000035 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза БИК 045655001.
Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать указание на название предмета контракта и ссылку на протокол Единой комиссии, как основание заключения муниципального контракта.
Платежные реквизиты
В соответствии с приложением № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
6323000 Услуги по обеспечению функционирования дорожного хозяйства (автомобильных дорог, мостов, тоннелей и т.п.)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
Выполнение работ по зимнему содержанию дорог и тротуаров в рабочем поселке Шемышейка Шемышейского района Пензенской области. В соответствии с приложением № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Требования к качеству и техническим характеристикам
В ходе выполнения работ на объектах Подрядчику следует осуществлять операционный контроль качества материалов, используемых при производстве работ согласно ГОСТ 8735-88, ГОСТ 8736-93, ГОСТ 12801-98 и руководствоваться следующими нормативными документами:
СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги.
ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.