Начало выполнения работ – 01 апреля 2014 года.
Окончание выполнения работ – 30 июня 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 402 000,00
₽
Обеспечение заявки
14 020,00
₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810656555000035
БИК 045655001
Обеспечение контракта
70 100,00
₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно, в порядке, предусмотренном частью 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Реквизиты счета: ИНН 5833003527 КПП 583301001. Получатель: (Управление финансов администрации Шемышейского района Пензенской области) Р/счет 40302810656555000035 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза БИК 045655001.
Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать указание на название предмета контракта и ссылку на протокол Единой комиссии, как основание заключения контракта.
Платежные реквизиты
В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме).