/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка средств перевязочных, материалов хирургических прочих

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2011 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
489 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.08.2011 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
29.08.2011 09:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5-и календарных дней по заявке заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
489 000,00 ₽
Обеспечение заявки
9 780,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810956555000023
л/с 03295502D058
БИК 045655001
Обеспечение контракта
146 700,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Договор заключается только после предоставления победителем аукциона: банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств в размере, указанном в п. 23. Информационной карты аукциона. Способ обеспечения исполнения обязательства определяется победителем аукциона самостоятельно. Если в качестве обеспечения исполнения договора победителем аукциона избирается залог, денежные средства перечисляются до заключения договора по следующим банковским реквизитам: Финансовое управление города Пензы (МБУЗ «Пензенская городская клиническая больница № 4» л/с № 03295502D058) ИНН: 5834011030 КПП: 583401001 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза БИК: 045655001 р/с 40703810456553000001 В назначении платежа указать: Обеспечение договора по аукциону «Поставка средств перевязочных, материалов хирургических прочих»».
Платежные реквизиты
р/с 40302810956555000023
л/с 03295502D058
БИК 045655001
Объём, перечень поставляемых лекарственных средств указаны в (Часть III. «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара») аукционной документации.
Объекты закупки
ОКДП
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форм
  2. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
  3. Копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам;
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки