/ / / / / /

Размещение завершено

Смена оконных блоков в здании МДОУ детский сад №3 р.п. Земетчино

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2013 16:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
109 002,18 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.09.2013 08:00 11.09.2013 17:00 Российская Федерация, 442000, Пензенская обл, Земетчинский р-н, Земетчино рп, площадь Победы, дом 4, каб.15
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ по форме указанной в Сопроводительной документации к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало исполнения работ – со дня подписания договора Срок завершения всех работ – в течение 20 календарных дней с даты подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовые платежи не предусмотрены. Оплата по настоящему договору осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на счет Исполнителя после подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ и форм КС-2, КС-3 по мере поступления денежных средств из бюджета Пензенской области до 31.12.2013 года при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный срок. Работы по настоящему договору оплачиваются только в пределах годового лимита финансирования.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области КБК 974 0701 7956101 612 241 Бюджет муниципального образования «Земетчинский район» КБК 974 0701 5226101 612 241
Дополнительная информация
Возможность расторгнуть Контракт в одностороннем в порядке установленном ст.19.2 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ -Заказчиком не предусмотрено.
Начальная цена контракта
109 002,18 ₽
Количество товаров, работ, услуг: Перечень и объемы выполняемых работ представлены в техническом задании, которое размещено в «Сопроводительной документации» на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru. Требования к качеству товаров, работ, услуг: Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил, техническим условиям, а также требованиям законодательных и нормативных актов Российской Федерации. Все используемые материалы должны иметь соответствующие сертификаты. Требования к техническим характеристикам товаров, работ, услуг: Выполнять все работы в соответствии с техническим заданием и сметной документацией. Требования к безопасности товаров, работ, услуг: Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и соблюдение правил санитарии во время выполнения работ на Объекте и других норм. Требования к отгрузке товаров, работ, услуг: Доставка и отгрузка расходного материала осуществляется силами и средствами Подрядчика. Требования к размерам товаров, работ, услуг: Заказчиком не установлены; Требования к упаковке товаров, работ, услуг: Заказчиком не установлены; Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Качество выполнения всех работ; в соответствии санитарными нормами и правилами; Гарантия качества на работы устанавливается сроком на 3 года с момента сдачи результата работ по акту приемки передачи выполненных работ; Устранение всех выявленных недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации Объекта. Гарантийный срок распространяется на весь объём выполненных Подрядчиком работ. Наличие дефектов, выявленных в течение гарантийного срока, устанавливаются двухсторонним актом, подписанным Заказчиком и Подрядчиком, в котором указываются выявленные недостатки и сроки их устранения, при этом гарантийный срок продлевается на весь период устранения Подрядчиком выявленных недостатков. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товаров, работ, услуг потребностям заказчика: Заказчиком не установлены.
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки