/ / / / / /

Размещение завершено

Замена деревянных оконных блоков на пластиковые из ПВХ с отделкой откосов на первом, втором, третьем этажах лестничного марша жилого корпуса МУЗ «Городской санаторий-профилакторий».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2013 16:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
86 610,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.08.2013 08:00 27.08.2013 17:00 Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Заречная, 19, комн.107
Форма заявки
приложение № 3 к извещению. Котировочные заявки, поданные после указанного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются представившему такую заявку участнику. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку на участие, внесение изменений в которую не допускается. Подавая котировочную заявку, участник размещения заказа соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным на то участником размещения заказа. На заявке участника размещения заказа – юридического лица, должна быть проставлена печать организации. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, Заказчик обязан направить в тот же день в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Заявки, подаваемые в электронной форме, должны быть подписаны ЭЦП участника размещения заказа. К заявкам в форме электронного документа, по усмотрению участника, прикладываются корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП. Электронный документ может быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора по 30 сентября 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполнение работ осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчик перечисляет предоплату в размере 30% от стоимости работ в течение 5 банковских дней после подписания договора. Оплата осуществляется по мере поступления денежных средств из бюджета ЗАТО г. Заречный. Окончательный расчет производится в течение 15 банковских дней после подписания обеими сторонами акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений.
Дополнительная информация
г.Заречный является закрытым административно-территориальным образованием, для которого установлен особый режим въезда на территорию города (пропускной режим). Заказчик не берет на себя обязательства по оформлению въезда (пропуска) в город для сотрудников участника размещения заказа.
Начальная цена контракта
86 610,75 ₽
согласно приложения № 1 к извещению. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям СНиП, ГОСТ, СанПиН, ТУ и (или) иной нормативно-технической документации и техническому заданию (Приложение №1 к договору). Качество и комплектация материалов, оборудования, механизмов и инструментов, которые применяются в работе, должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов (ГОСТ), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации, что должно подтверждаться при поставке наличием у Исполнителя соответствующих документов (сертификаты качества, сертификаты соответствия, сертификаты пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения). В случае применения новых, в том числе ввозимых из-за рубежа строительных материалов и конструкций, требования к которым не регламентированы СНиП, СанПиН, ГОСТ, ТУ и другими нормативными документами РФ, подтверждать их пригодность к применению техническим свидетельством. Гарантия качества на выполненные работы должна составлять 5 лет с момента принятия выполненных работ. Срок и объем предоставления гарантии качества работ должны предоставляется комплексно на все виды выполняемых работ, используемых материалов. Гарантии качества работ должны предоставляться в полном объеме в соответствии с действующим законодательством. Работы должны соответствовать противопожарным, экологическим и другим нормам, действующим на территории Российской Федерации. Результат выполненной Исполнителем работы при обычных условиях его эксплуатации должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки