/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по охране общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в зданиях школы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.03.2013 13:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
353 808,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.03.2013 09:00 14.03.2013 17:00 Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Пр-д Молодежный, 2А, ком.102
Форма заявки
. Приложение №2 к запросу котировок № 1 от 04.03.2013 г КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен) Дата: «____»_______________ 2013 г. Кому: МОУ Средняя общеобразовательная школа №222 г.Заречного Пензенской области Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________________________________________ (наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, контактный тел/факс участника размещения заказа) предлагаем оказание услуг по охране общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в двух зданиях МОУ «Школа № 222» г. Заречного Пензенской области Наименование Цена услуги за 1 месяц Сумма с учетом НДС (руб.) Итого за квартал: Место доставки поставляемых товаров и выполнения услуг: МОУ «Школа №222» по адресу: Пензенская область, г.Заречный, проезд Молодежный, 2а, 2б. Срок и условия оплаты услуг: В форме безналичного расчета без предварительной оплаты, по акту выполненных услуг. Мы подтверждаем, что цена поставляемых товаров включает: - условия выполнения услуг; - условия оплаты услуг; - страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; - требования и условия, указанные в запросе котировок; - наличие финансовых, технических и организационных возможностей для выполнения обязательств по договору. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен выполнять услуги в срок до ____________________ и согласны с предлагаемыми сроками и условиями оплаты услуг. До подготовки и оформления официального договора настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении договора будут выполнять роль обязательного договора между нами. Мы признаем, что направление МОУ «Школа №222» запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Мы признаем, что цены и другие условия, указанные нами в настоящей котировочной заявке, остаются неизменными в течение всего срока действия договора. ______________________ _____________ _____________________________ (должность) (подпись, печать) (Фамилия И.О. полностью) .
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с 01.04.2013г. по 30.06.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты поставок товаров: В форме безналичного расчета без предварительной оплаты, по акту выполненных услуг.
Источник финансирования заказа
бюджет ЗАТО г.Заречный
Начальная цена контракта
353 808,00 ₽
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по охране общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в зданиях МОУ « Школа № 222 » г. Заречного Пензенской области Исполнитель в соответствии с законом РФ № 272-ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» от 22.12.08г. оказывает услуги по охране объектов. Объект: МОУ «Школа № 222», расположенная по адресу: г. Заречный, проезд Молодежный, 2А и 2Б. Оказание услуг по охране: обеспечение общественного порядка и пропускного режима, сохранности материальных ценностей на территории и в двух зданиях МОУ «Школа № 222» по адресу проезд Молодежный, 2А, 2Б круглосуточно с 00-00 до 24-00 часов включая рабочие, выходные и праздничные дни. Срок оказания услуг: с 01.04.2013 г. по 30.06.2013 г. Общие требования к Исполнителю по оказанию услуг охраны: - наличие лицензии на осуществление охранной деятельности; - сотрудники Исполнителя должны иметь допуск к работе в образовательном учреждении; - наличие у сотрудников охраны на объекте форменной одежды установленного образца; - сотрудники охраны не должны быть пенсионного возраста; - сотрудники охраны не должны иметь вредных привычек; - в целях выполнения обязательств, Исполнитель не использует служебное оружие, а также причиняющие вред здоровью граждан технические и иные средства охраны; - выставляет по указанному адресу посты охраны в согласованном количестве (включая рабочие, выходные и праздничные дни); - обеспечивает общественный порядок и пропускной режим на территории и в здании; - обеспечивает охрану находящихся в охраняемом учреждении материальных ценностей, документов и людей от преступных и иных незаконных посягательств; - осуществляет на объекте установленные по согласованию с Заказчиком тип, условия и порядок охраны (Должностная инструкция); -cвоевременно информирует Заказчика о новых возможностях, организационных и технических решениях для обеспечения необходимого уровня безопасности; - предоставляет Заказчику всю информацию о происшествиях на объекте и посягательствах на его собственность; - не препятствует руководству Заказчика проверять качество выполнения персоналом Исполнителя своих служебных обязанностей на объекте, а также работоспособность технических систем и средств охраны; - ежемесячно предоставляет Заказчику отчет о результатах проделанной работы; - обеспечивает постоянный состав охраны и ежедневной смены сотрудников согласно разработанному графику дежурств; - согласовывает с Заказчиком должностные инструкции для инспектора охраны при угрозе террористических актов и возникновении ЧС; - поддерживает в надлежащем порядке, правильно эксплуатирует предоставленные Заказчиком служебно-бытовые помещения, их оборудование, хозяйственный инвентарь и имущество, технические средства связи, оборудование систем тревожной и охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения. - в течение 30 (тридцати) минут должен заменить охранника (сотрудника Исполнителя), при условии появления в адрес последнего возражений со стороны Заказчика против пребывания его на объекте. Исполнитель производит замену охранника (сотрудника Исполнителя) по указанному основанию, безусловно, без проведения дополнительной проверки фактов, на которые ссылается Заказчик; - делает контрольные обходы и осмотр территории и зданий не реже чем через два часа с внешней стороны; - строго контролирует внос и вынос материальных ценностей с записью в специальном журнале; - производит прием помещений зданий под охрану у сотрудников учреждения по окончании рабочего дня; - производит выдачу и прием ключей от помещений зданий с записью в специальном журнале; Исполнитель не несет ответственности : -за имущественный ущерб, возникший вследствие неисполнения Заказчиком обязательств, принятых на себя в соответствии с условиями договора; -за имущественный ущерб, причиненный Заказчику в связи с воздействием на выполнение обязательств Исполнителя обстоятельст
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки