/ / / / / /

Размещение завершено

Капитальный ремонт здания поликлинического отделения детской поликлиники № 4 МУЗ «Городская детская поликлиника», расположенной по адресу: г. Пенза, ул. Ушакова, 2, в рамках выполнения программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2011 17:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
671 756,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.07.2011 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
18.07.2011 11:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: дата заключения договора Окончание работ: 15.10.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Смета на строительство объектов капитального строительства (Приложение № 1 к информационной карте аукциона - прилагается в виде отдельного файла на странице «Сопроводительная документация»). Стоимость работ в текущих ценах определены базисно-индексным методом путем пересчета сметной стоимости работ в уровне базы 2001 года в текущие цены с приме
Начальная цена контракта
671 756,00 ₽
Обеспечение заявки
33 587,80 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810956555000023
л/с 0395502D071
БИК 045655001
Обеспечение контракта
201 526,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частями 19-22 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Платежные реквизиты
р/с 40302810956555000023
л/с 0395502D071
БИК 045655001
Согласно Техническому заданию документации об аукционе (Часть III настоящей документации об аукционе).
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Капитальный ремонт здания поликлинического отделения детской поликлиники № 4 МУЗ «Городская детская поликлиника, расположенной по адресу: г.Пенза, ул. Ушакова, 2

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Подрядчик гарантирует качество выполняемых работ в соответствии с требованиями строительных норм и правил РФ, ГОСТ в области строительства, а также с применением качественных материалов и оборудования, соответствующих требованиям государственных стандартов, технических условий, имеющих соответствующие сертификаты (если они подлежат обязательной сертификации или прошли добровольную сертификацию), технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество.
  2. Согласно Техническому заданию документации об аукционе (Часть III настоящей документации об аукционе). Используемые строительные материалы и оборудование должны быть новыми, использование бывших в употреблении материалов не допускается.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к работам по организации строительства: 33.3. Жилищно – гражданское строительство
Похожие закупки