/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт административного здания по ул. Володарского, 42 в г. Пензе»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2013 17:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
497 977,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.04.2013 16:00 29.04.2013 09:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, 42, отдел муниципального заказа
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику на бумажном носителе (нарочным, почтовым отправлением) или в форме электронного документа по электронной почте на адрес - uks.skr@gmail.com . Участник размещения заказа вправе подать одну заявку. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным на то участником размещения заказа. На заявке участника размещения заказа – юридического лица, должна быть проставлена печать организации. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника размещения заказа, а для юридических лиц также и печатью. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника запроса котировок с обязательным приложением сертификата электронной цифровой подписи. Заявка в форме электронного документа подается по форме, предусмотренной для заявки на бумажном носителе. Подавая котировочную заявку, участник размещения заказа соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочные заявки, поданные после 9 час. 00 мин. местного времени Заказчика «29» апреля 2013 года, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются представившему такую заявку участнику.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало работ – с даты заключения контрака окончание работ – 10 июня 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Генерального Подрядчика. Заказчик оплачивает выполненные Генеральным подрядчиком работы единовременно в полном объеме после подписания Акта выполненных работ по Объекту по мере поступления денежных средств из Бюджета. Авансовые платежи не предусмотрены. Окончательный расчет за выполненные работы будет произведен не позднее 25 декабря 2013 года. Заказчик вправе при наличии финансирования из Бюджета осуществлять промежуточные расчеты за выполненные отдельные объемы работ.
Источник финансирования заказа
за счет средств бюджета города Пензы
Начальная цена контракта
497 977,00 ₽
Объем выполняемых работ: согласно приложению № 1 к настоящему запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки