/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка дверей для санузла на объект: «Строительство школы по ул.Ягодная ( пос.Ахуны) в г.Пенза»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.10.2013 16:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
388 156,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.10.2013 16:30 21.10.2013 10:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул.Володарского, 42, отдел муниципального заказа
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику на бумажном носителе (нарочным, почтовым отправлением) или в форме электронного документа по электронной почте на адрес - uks.skr@gmail.com . Участник размещения заказа вправе подать одну заявку. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным на то участником размещения заказа. На заявке участника размещения заказа – юридического лица, должна быть проставлена печать организации. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника размещения заказа, а для юридических лиц также и печатью. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», должна быть подписана усиленной электронной подписью (или электронной цифровой подписью в соответствии ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи») уполномоченного лица участника запроса котировок, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Подавая котировочную заявку, участник размещения заказа соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочные заявки, поданные после 10 час. 00 мин. местного времени Заказчика 21 октября 2013 года, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются представившему такую заявку участнику. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая цена выполняемых работ. В случае если в нескольких котировочных заявках предложена одинаковая наиболее низкая цена выполняемых работ, победителем в проведении запроса котировок признается участник, заявка которого поступила ранее других. Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным настоящим извещением, отклоняются. Единая комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена работ превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (трех) календарных дней с даты заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях. Оплата – в размере 100 % от контрактной стоимости поставляемого Товара в течение 30 банковских дней после поставки Товара и подписания сторонами акта приема-передачи Товара, при условии предоставления документов, указанных в п. 3.7 контракта.
Источник финансирования заказа
бюджет города Пензы
Дополнительная информация
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством – предусмотрено контрактом на поставку дверей для санузла на объект: «Строительство школы по ул.Ягодная ( пос. Ахуны) в г.Пенза
Начальная цена контракта
388 156,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара указаны в п. 6 извещения запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3613123 Двери, полки, панели
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки