/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка (приобретение) канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2011 19:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 885,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.12.2011 08:00 20.12.2011 17:00 Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, Комсомольская, а2, каб.37
Форма заявки
Согласно Приложению №3 к настоящему извещению. Котировочная заявка подается Заказчику участником размещения заказа в одном экземпляре, на русском языке, в письменной форме. Форма котировочной заявки, предусмотренная настоящим извещением, должна быть заполнена по всем пунктам и полям (столбцам, графам) и заверена подписью участника или подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении пяти рабочих дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после принятия поставленных товаров на основании счетов-фактур, накладных, до 31 декабря 2011 г.
Источник финансирования заказа
Бюджет ЗАТО г. Заречный Пензенской области
Начальная цена контракта
1 885,30 ₽
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика согласно Приложению №1 "Техническое задание " к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2221631 Блокноты
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки