/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2013 10:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 352,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.02.2013 07:00 01.03.2013 14:45 Российская Федерация, 614506, Пермский край, Пермский р-н, Берег Камы (Кондратовское с/п) д, -, -, -
Форма заявки
Участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 – ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – электронный документ). Образец котировочной заявки прилагается (Приложение № 1 к запросу котировок на 2-х листах). Котировочные заявки, подаваемые в письменной форме или в форме электронного документа, подписываются Участником размещения заказа (уполномоченным лицом, имеющим право действовать от имени Участника размещения заказа без доверенности), либо его представителем (физическое или юридическое лицо (в том числе филиал)) и заверяются печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, при ее наличии). В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством РФ, или ее нотариально заверенной копией (доверенность предоставляется в составе котировочной заявки). В соответствии с требованиями электронного документооборота, при подаче заявки в форме электронного документа, в сопроводительном письме необходимо указывать: - наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка; - сведения о сертифицированном средстве, с использованием которого сформирована ЭЦП; - информацию о сертификате ключа (номер, дата выдачи срок действия, кем выдан); - адрес, с которого могут быть загружены: сведения позволяющие удостовериться, что предъявленный сертификат был выдан доверенным центром (цепочку сертификатов, включая промежуточные сертификаты и сертификат корневого доверенного центра сертификации) и актуальный список отозванных сертификатов; - данные о владельце ключа ЭЦП (должность, полномочия). К сопроводительному письму прикрепляются подписанная ЭЦП заявка и приложения к ней, а так же файл сертификата ключа подписи и файл цепочки сертификатов. На основании ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участники размещения заказа декларируют в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным п.1, 2, 3 ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Котировочные заявки, направленные по почте и не поступившие в последний день окончания срока подачи заявок, признаются опоздавшими. Участник размещения заказа при отправке заявки по почте, несет риск того, что его заявка будет признана опоздавшей. Доставка почты на Приволжский тыловой таможенный пост осуществляется каждый вторник и четверг.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Место поставки товара: Продукция доставляется транспортом участника размещения заказа на склад Заказчика, расположенный по адресу: Пермский край, Пермский район, д. Берег Камы. Срок поставки товара: с момента подписания государственного
контракта в срок до 29.03.2013.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставку продукции осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется после поставки продукции, за фактически поставленную продукцию на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной подписанной Сторонами, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком. Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
• Источник финансирования – федеральный бюджет
Начальная цена контракта
27 352,50 ₽
Участник размещения заказа обязуется поставить N п/п Наименование продукции Единица измерения Кол -во 1 2 3 4 1 Бумага писчая (размер формат А4, плотность от 65 г/м2, Белизна 92%, количество листов 250 л./пач) Пач. 150 2 Бумага для печати на лазерных принтерах и другой офисной технике (категория С, формат А4, Белизна 146 СIE, количество 500 л./пач., плотность -80 г/м2) Пач. 118 Порядок приёмки товара Заказчиком по количеству и качеству регулируется действующими Инструкциями о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утверждённой Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6, о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утверждённой Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7. Некачественная (некомплектная) продукция считается не поставленной. Требования к функциональным (потребительским) свойствам товара. Участник размещения заказа обязан обеспечить соответствие поставляемой продукции требованием ГОСТов, ТУ, иным документам, устанавливающим требования к качеству (комплектности) для данного вида продукции. Функциональные характеристики продукции должны отвечать соответствующим целям, для которых поставляемая продукция предназначена и обычно используется. Заменить некачественную продукцию в течение 10 (десяти) дней с момента письменного уведомления. Участник размещения заказа гарантирует соответствие поставляемой продукции техническим требованиям и техническим условиям при ее эксплуатации и хранении в течение срока, оговоренного в сопроводительной документации, и несет все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленного Заказчиком, если дефект не обусловлен условиями хранения или неправильной эксплуатацией. Требования к качеству поставляемого товара. Участник размещения заказа обязан поставить продукцию, соответствующую требованиям ГОСТов, ТУ, иным документам, устанавливающим требования к качеству (комплектности) для данного вида продукции. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара – не устанавливается. Требования к безопасности поставляемого товара. Поставляемая продукция должна соответствовать требованиям безопасности и экологическим требованиям, принятым для данного вида продукции. Требования к упаковке поставляемого товара. Упаковка продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении. Требования к отгрузке поставляемого товара. Участник размещения заказа обязан известить Заказчика, не позднее, чем за 3 рабочих дня, о дате поставки продукции. Датой поставки продукции считается дата подписания Сторонами товарной накладной.
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки