/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по физической охране в помещениях и на территории поликлиники с дневным стационаром ГБУЗ ПК "КПД №9"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.01.2013 12:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
220 320,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.01.2013 06:00 22.01.2013 15:00 617766, Пермский край, г. Чайковский, ул. Речная, д. 2 б, кабинет № 224 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья с 08:00 до 17:00,в пятницу с 08:00 до 16:00 обеденный перерыв с 12:00 до 12:48 (время Пермское)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или почтой по адресу: 617766, Пермский край, г. Чайковский, ул. Речная, д. 2б, кабинет №224, либо в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Форма котировочной заявки прилагается в виде файла на странице «Документы заказа». При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен руководствоваться Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об электронной подписи» и Федеральным законом №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» от 10.01.2002 г. и осуществить следующие действия: - заполнить котировочную заявку в соответствии с приведенной формой, (рекомендуется создать документ в программе MS Word 2007) - подписать созданный документ электронно-цифровой подписью, далее «ЭЦП», - прислать электронное письмо по адресу chayktub@mail.ru, содержащее документ, подписанный ЭЦП, в тексте письма рекомендуется указать наименование организации, адрес электронной почты контактного лица и реестровый номер размещения заказа на Общероссийском официальном сайте. Ответственность за то, что заявка должна быть получена в указанные срок и место несет участник размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с «13» февраля 2013 г. по «31» мая 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги осуществляются безналичным путем. Расчетный период устанавливается 1 (Один) календарный месяц. Оплата за оказанные услуги производится путем ежемесячного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 календарных дней после окончания текущего расчетного периода на основании предъявленного счета-фактуры и подписанного акта приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения поступившие из краевого бюджета
Начальная цена контракта
220 320,00 ₽
Характеристики и количество оказываемых услуг указаны в "Спецификации на оказание услуг", которая прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная информация"
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки