/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по физической охране в помещениях и на территории стационарного отделения ГБУЗ ПК "КПД №9"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 15:05 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по физической охране в помещениях и на территории стационарного отделения

Начальная цена контракта
242 880,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.04.2013 06:00 13.05.2013 15:00 617766, Пермский край, г. Чайковский, ул. Речная, д. 2 б, кабинет № 224 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья с 08:00 до 17:00,в пятницу с 08:00 до 16:00 обеденный перерыв с 12:00 до 12:48 (время Пермское)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или почтой по адресу: 617766, Пермский край, г. Чайковский, ул. Речная, д. 2б, кабинет №224, либо в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Форма котировочной заявки прилагается в виде файла на странице "Документы заказа". При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен руководствоваться Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. "Об электронной подписи" и Федеральным законом №1-ФЗ "Об электронно-цифровой подписи" от 10.01.2002 г. и осуществить следующие действия: - заполнить котировочную заявку в соответствии с приведенной формой, (рекомендуется создать документ в программе MS Word 2007) - подписать созданный документ электронно-цифровой подписью, далее "ЭЦП", - прислать электронное письмо по адресу chayktub@mail.ru, содержащее документ, подписанный ЭЦП, в тексте письма рекомендуется указать наименование организации, адрес электронной почты контактного лица и реестровый номер размещения заказа на Общероссийском официальном сайте. Ответственность за то, что заявка должна быть получена в указанные срок и место несет участник размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июня 2013 г. по 31 августа 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный|Платежное поручение Расчеты за оказанные услуги осуществляются безналичным путем. Расчетный период устанавливается 1 (Один) календарный месяц. Оплата за оказанные услуги производится путем ежемесячного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 календарных дней после окончания текущего расчетного периода на основании предъявленного счета-фактуры и подписанного акта приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
02 Бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
242 880,00 ₽
Лот (согласно спецификации)
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки