/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения "Пермский центр развития дизайна"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2012 13:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 345,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2012 07:00 29.12.2012 15:00 Российская Федерация, 614002, Пермский край, Пермь г, ул.Чернышевского, д.11, -
Форма заявки
1. Котировочные заявки подаются в форме бумажного документа. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой или с курьером. Котировочные заявки поданные по факсу или по электронной почте не рассматриваются. 3. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем и скреплена печатью. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)/участником размещения заказа (для физических лиц). В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата-число, месяц, год); - в случае если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата- число, месяц, год); - в случае если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание государственного контракта по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи - число, месяц, год)..
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 28 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - безналичный расчет. Выплата аванса не производится. Оплата в течение 7 (семи) банковских дней в размере 100% стоимости товара поставки на основании предоставленных Поставщиком счета-фактуры и товарной накладной, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пермского края
Начальная цена контракта
9 345,50 ₽
Подробные характеристики поставляемого товара указаны в Техническом задании (Приложение № 4)
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки