к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0356300008312000005

Опубликован 28.05.2012 09:05 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

организация питания учащихся, посещающих лагерь досуга и отдыха

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
129 600,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
28.05.2012 07:00 04.06.2012 07:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 77 с углубленным изучением английского языка" г.Перми

5904082422-590401001

Время поставки
С 4 июня по 28 июня 2012г.
Место поставки
Российская Федерация, 614010, Пермский край, Пермь г, ул.Героев Хасана, 18, -
Срок и условия оплаты
Оплата услуг по организации питания производится заказчиком в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя.
Источник финансирования заказа
бюджет города Перми, родительская плата (внебюджет)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
129 600,00
Объем для заказчика
Услуги по организации питания должны включать: 1) приобретение продуктов, используемых для приготовлении блюд, за счёт исполнителя. Продукты, используемые при приготовлении блюд, должны иметь соответствующие сопроводительные документы; 2) доставку продуктов, используемых для приготовления блюд, до места приготовления блюд за счёт исполнителя; 3) приготовление исполнителем блюд с использованием оборудования и посуды исполнителя в соответствии с меню на территории пребывания учащихся. 4) форма 10-дневного меню составляется в соответствии с приложением № 2 к СанПиН 2.4.5.2409-08 5) Меню должно быть согласовано исполнителем в Территориальном управлении по Пермскому краю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; 6) раздачу приготовленных блюд учащимся с использованием посуды исполнителя в месте питания учащихся; 7) уборку и мытье посуды, использованной при приготовлении блюд и при питании учащихся. Требования к качеству оказываемых услуг: 1) Услуги должны оказываться в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами СП 2.4.4.969-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» и другими нормативными документами, регулирующие организацию общественного питания. Работники исполнителя, занятые при оказании услуг по организации питания, должны иметь личные медицинские книжки с отметками о допуске к работе по результатам медицинского обследования и прохождения гигиенического обучения.
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки