/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд МБУЗ «Городская детская клиническая больница №9 им. Пичугина П.И.»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2013 16:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
363 420,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2013 07:00 25.04.2013 08:00 Российская Федерация, 614039, г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 43, каб. 27 (договорной отдел):(с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9часов 00 минут до 17ч 00 мин,, перерыв на обед с 13-00 до 14-00)
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме (почтой или с курьером) согласно приложения № 1 или в форме электронного документа электронной почтой на адрес Muzdgb-9@mail.ru Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и содержать электронную цифровую подпись удостоверяющего центра, сертификат которой внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2001 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К котировочной заявке в форме электронного документа может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП уполномоченного лица участника размещения заказа, для проверки подлинности ЭЦП (непредставление указанного сертификата не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего извещения).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 31.10.2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по договору, являющемуся приложением к документации об открытом аукционе в электронной форме, производится на счет поставщика (исполнителя, подрядчика), указанный в таком договоре. Поставленный товар оплачиваются Заказчиком частями до 20.11.2013 года после получения счета-фактуры и подписания товарных накладных, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные и бюджетные средства
Начальная цена контракта
363 420,54 ₽
Должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации (приложение № 2 к настоящему Извещению)
Объекты закупки
ОКДП
1540000 Продукты пищевые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки