/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка расходных материалов (мини спайк, система) для нужд ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ"

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2017 10:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 250,00 ₽
Обеспечение заявки
242,50 ₽
Обеспечение контракта
2 425,00 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2017 08:03 30.03.2017 06:00
Рассмотрение заявок
31.03.2017
Проведение аукциона
03.04.2017 10:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 (трех) дней с момента получения заявки в период с момента подписания контракта до 31 декабря 2017 года, в рабочие дни с 9-00 ч. до 15-00ч. за исключением времени на обеденный
перерыв с 13-00ч. до 14-00 ч. по местному времени. Заявка Заказчика составляется в соответствии со Спецификацией с указанием наименования, формы выпуска и количества Товара. Заявка оформляется в письменной форме и направляется Поставщику посредством электронной или факсимильной связи.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка расходных материалов (система инф)

ОКПД2 32.50.13.110   Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка расходных материалов (мини спайк)

ОКПД2 32.50.13.110   Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Причина отмены
По решению заказчика от 23.03.2017
Похожие закупки