/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для хозяйственных нужд ГБУЗ ПК "Ординская ЦРБ"

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.03.2017 09:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 659,21 ₽
Обеспечение заявки
146,59 ₽
Обеспечение контракта
1 465,92 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.03.2017 11:28 27.03.2017 06:00
Рассмотрение заявок
28.03.2017
Проведение аукциона
31.03.2017 11:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки в период с момента подписания контракта до 31 декабря 2017 года, в рабочие дни с 9-00 ч. до 15-00ч. за исключением времени
на обеденный перерыв с 13-00ч. до 14-00 ч. по местному времени. Заявка Заказчика составляется в соответствии со Спецификацией с указанием наименования, формы выпуска и количества Товара. Заявка оформляется в письменной форме и направляется Поставщику посредством электронной или факсимильной связи.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских товаров для хозяйственных нужд

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Участники и результаты от 29.03.2017
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.04.2017

░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки