/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации оздоровительного питания детей в ЛТО, лагере дневного пребывания в МБОУ «СОШ № 14» (НОЦ)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2012 20:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
134 112,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2012 06:00 21.06.2012 15:00 Российская Федерация, 618250, Пермский край, Губаха г, ул. Космонавтов, 13, 2 этаж (кабинет бухгалтерии)
Форма заявки
Представлена в Приложении 3 к извещению о проведении запроса котировок. 1. Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой, с курьером. 3. Котировочная заявка в письменной форме должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае, если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание контракта/гражданско-правового договора по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со «02» июля 2012 года по «25» июля 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте – авансовый платеж в размере 30% от цены контракта в течение 10 банковских дней с момента вступления контракта в силу. Окончательный расчет производится Заказчиком в течение 10 банковских дней после оказания Заказчику полностью всех услуг по контракту и подписания Сторонами Акта приема-сдачи услуг, на основании счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Губахинского муниципального района и родительская плата
Начальная цена контракта
134 112,00 ₽
Представлено в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки