Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0356300141813000086

Опубликован 17.05.2013 12:37 (мск) на ЕИС

Поставка лекарственных средств (средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные)

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка лекарственных средств (средства влияющие на процессы обмена, препараты гормональные)

Начальная цена контракта
197 083,66
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
20.05.2013 06:00 23.05.2013 15:00
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме (курьером или по почте) по форме Приложение № 1 или в форме электронного документа - электронной почтой, на адрес: msch11zakupki@yandex.ru. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и содержать электронную цифровую подпись удостоверяющего центра, сертификат которой внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ ?Об электронной цифровой подписи?. Котировочная заявка в форме электронного документа по содержанию должна соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К котировочной заявке в форме электронного документа может быть приложен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, для проверки подлинности ЭЦП (непредставление указанного сертификата не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего извещения)?.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Медико-санитарная часть № 11 им. Симхи Нафтолиевича Гринберга"

5908010411-590801001

Время поставки
Товар должен поставляться партиями по заявке, составленной Заказчиком и доведённой в согласованной форме до Поставщика не менее чем за 3 рабочих дня до момента поставки, в период со дня подписания договора по 31.08.2013 г., в соответствии
со спецификацией. Место доставки товара – г. Пермь, ул. Победы,41. Время – не позднее 15 часов местного времени.
Место поставки
614042, Пермь, Победы, 41
Срок и условия оплаты
Безналичный|Платежное поручение Оплата товара производится в течение 60 (шестидесяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара, предъявления счета, счета-фактуры, накладной, оформленных в установленном порядке.
Источник финансирования заказа
12 Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
197 083,66
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Лот (согласно спецификации)
Объекты закупки
ОКДП

2423650 Средства, влияющие на процесс обмена, и кровезаменители

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

ООО «Айболит»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки