/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся из малоимущих многодетных и малоимущих семей в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа № 13» г. Чусового

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2011 12:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.04.2011 07:00 12.04.2011 07:00 Российская Федерация, 618200, Пермский край, Чусовой г, Лысьвенская, 99, -
Форма заявки
. Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой, с курьером, по факсу (номер 34 (256) 4-21-30). 3. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или его представителем. В основании действий лица, подписавшего котировочную заявку, указывается: - в случае, если котировочную заявку подписывает руководитель юридического лица – реквизиты документа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, обладающего правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (название, номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает индивидуальный предприниматель – реквизиты свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (номер, дата); - в случае, если котировочную заявку подписывает представитель участника размещения заказа - реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника размещения заказа на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в том числе на подачу котировочной заявки и подписание государственного контракта по предмету запроса котировок (номер, дата выдачи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2011 г. по 30.06.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится: - за питание обучающихся из категории малоимущих и многодетных малоимущих семей, орга-низацию горячего питания обучающихся в лагерях с дневным пребыванием в каникулярный период путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет «Исполнителя» в течение 6 банковских дней после предоставления «Исполнителем» счёта-фактуры и акта выполненных работ. - за питание обучающихся через буфет путем наличного расчета самими обучающимися по факту покупки. 3.6. Перерасчеты по фактически произведенным расходам производятся ежемесячно до пятого числа включительно каждого месяца. «Заказчик» и «Исполнитель» на основании актов приемки-сдачи выполненных работ проводят сверку правильности расчетов за питание.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет Местный бюджет
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (СПЕЦИФИКАЦИЯ) НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ Требования к Исполнителю В запросе котировок цен могут принять участие юридические лица независимо от организационно правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, удовлетворяющие следующим критериям: - наличие сертификата соответствия на право осуществления деятельности общественного питания и паспорта на основной объект; - отсутствие задолженности по налогам; - не проведение ликвидации или процедуры банкротства в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя; - не приостановление деятельности участника размещения заказа; - наличие в штате диетсестры; - наличие в штате технолога общественного питания и квалифицированных поваров 4-5 разряда с опытом работы не менее 3 лет; - наличие договора с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» на проведение лабораторных и инструментальных исследований на основном объекте; - наличие специализированного транспорта для транспортировки продуктов. Перечень документов, представляемых Исполнителем (копии) 1. Сертификат на право осуществления деятельности по оказанию услуги общественного питания и паспорт на основной объект. 2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических и физических лиц. 4. Трудовые договора с технологом общественного питания, диетсестрой и поварами. 5. Дипломы об образовании и квалификации технолога общественного питания, диетсестры, поваров (сертификаты о повышении квалификации). 6. Выписки из трудовых книжек технолога общественного питания, диетсестры, поваров для подтверждения опыта работы по квалификации. 7. Договор с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» на проведение лабораторных и инструментальных исследований на основном объекте. ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» 8. Санитарный паспорт на специализированный транспорт. Требования к услуге питания - поставка продуктов питания на объект «Заказчика»; - приготовление комплексных завтраков и обедов для обучающихся из категории малоимущих и многодетных малоимущих семей за счет бюджетных средств; - приготовление комплексных завтраков и обедов за счет внебюджетных средств; - приготовление свободного выбора блюд для организации питания обучающихся через буфет за наличный расчет; - организация горячего питания обучающихся в лагерях с дневным пребыванием, организованных на объекте «Заказчика» в каникулярный период, за счет бюджетных и внебюджетных средств; - наличие примерного 10-дневного меню, согласованного органами Роспотребнадзора; - готовые блюда по качеству должны соответствовать утвержденным рецептурам, технологическим картам, санитарным правилам и требованиям к качеству по органолептическим показателям; - выход готовых блюд должен соответствовать возрастной категории обучающихся согласно приложения 3 к СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»; - цена комплексного горячего обеда или завтрака для обучающихся из малоимущих и многодетных малоимущих семей, получающих бесплатное питание за счет краевых бюджетных средств, составляет 33 руб. 70 коп. на одного учащегося в день без замены денежной компенсацией или набором продуктов на эквивалентную стоимость; - ассортимент продуктов, используемых для приготовления блюд, должен быть разрешен в питании детей и подростков с обязательным подтверждением качества и безопасности продуктов декларациями о соответствии, сертификатами соответствия, качественными удостоверениями; - не использовать продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в организациях общественного питания образовательных учреждений согласно приложения 7 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Сан
Объекты закупки
ОКДП
8020000 Услуги в области среднего образования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства