/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке помещения и прилегающей территории в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр детского творчества»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2012 14:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
78 429,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.07.2012 07:00 02.08.2012 15:00 Российская Федерация, 617000, Пермский край, Нытвенский р-н, Нытва г, ул.Комсомольская, 39, -
Форма заявки
. Котировочные заявки подаются в письменной форме. 2. Способ подачи котировочной заявки в письменной форме: почтой или с курьером.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В период с 01.09.2012г. по 28.02.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг производится ЗАКАЗЧИКОМ ежемесячно на основании подписанного Акта оказанных услуг за текущий (расчетный) месяц путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ в банковском учреждении. Оплата производится по выставленному ИСПОЛНИТЕЛЕМ счету. *Цена договора распределяется помесячно, равными суммами на весь период оказания услуг
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
78 429,26 ₽
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1. Наименование предмета открытого аукциона: Уборка помещений объектов и прилегающей территории образовательных учреждений Нытвенского муниципального района 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ 2.1. Наименование – МБОУДОД «Центр детского творчества» п. Уральский Место нахождения – 617005, Пермский край, Нытвенский р-н, п. Уральский, ул. Московская, д. 13 Лимит финансирования – Продолжительность учебной недели - 5 дней Количество смен – 2 Время работы учреждения с 8-00 до 21-00 часов Количество этажей 2 Характеристики объекта: Таблица 1 Наименование помещения Площадь, м2 Кабинеты, коридоры, холл, гардероб, лестницы, подсобные помещения, окна. Общая площадь кабинетов, коридоров, холла, гардероба, лестничных маршей, в т.ч.: 563,4 - общая площадь кабинетов 389,1 - общая площадь коридоров 49,4 - общая площадь холла (фойе) 70,4 - общая площадь гардероба (раздевалка) 21,8 - общая площадь лестничных маршей (клеток) 32,7 Общая площадь санузлов 35,8 Общая площадь подсобных помещений (кладовки, тамбур) 141,0 Площадь всех окон здания 190,1 Общая площадь прилегающей территории, которую необходимо убирать (лето) (зима) 3. Требования к организации процесса оказания услуги: В учебные дни в течение дня в соответствии с расписанием МБОУ ДОД «ЦДТ» в учреждении должен постоянно находиться один специалист по уборке помещений. В обязанности такого специалиста входит уборка кабинетов, мест общественного пользования (туалетов, холла), спонтанных загрязнений в помещениях, кабинетов для проведения занятий по ритмике - после каждого занятия. При проведении Генеральной уборки ежедневная влажная уборка образовательного учреждения не проводится. Спонтанные загрязнения – это загрязнения, появившиеся в результате случайного попадания на уже убранные поверхности жидкостей, сыпучих и пищевых продуктов, бумажного мусора, следов, пришедших с улицы людей и т.п. Необходимые моющие средства, инструменты и инвентарь должен предоставлять исполнитель. На период каникул - обязательства по выполнению ремонта, в период учебы - дежурство (соблюдение внутреннего порядка) в холле учреждения и гардеробе. 4. Требования к видам, составу, объему, содержанию и качеству услуг в МБОУДОД «Центр детского творчества» : № п/п Виды (подвиды) услуг Содержание услуг Периодичность оказания услуг 1 Ежедневная влажная уборка учреждения, в т.ч.: Ежедневно в учебные дни в соответствии с продолжительностью учебной недели в учебном заведении: - 5 дней в неделю кроме субботы, воскресенья и праздничных дней (при пятидневной учебной неделе); 1.1. влажная уборка кабинетов, коридоров, холла, гардероба, лестниц, • сбор крупного мусора; • удаление мусора из мусорных корзин; • влажная уборка пола в помещениях, плинтусов, лестничных площадок, маршей и ступенек; • вынос собранного мусора к месту сбора мусора (здесь и далее по тексту местом сбора мусора является мусорный контейнер, расположенный на территории учебного заведения) • протирка дверных блоков; • удаление пыли, загрязнений с мебели; • удаление спонтанных загрязнений с пола, подоконников, лестниц и лестничных перил, со стен на уровне 1,7 м от пола; 1 раз в смену по мере необходимости 1.2. влажная уборка санузлов • сбор крупного мусора; • удаление мусора из мусорных корзин; • мытье унитазов и сливных бачков, сидений на унитазах, ручек сливных бачков и дверей теплой водой с мылом; • прочистка раковин и унитазов квачами или щетками с чистящими - дезинфицирующими средствами, разрешенными в установленном порядке в СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обу
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки