/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картофеля и овощей для МБДОУ «Детский сад № 36» г.Перми.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2012 11:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 190,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2012 10:00 24.10.2012 10:00 Российская Федерация, 614068, Пермский край, Пермь г, ул. Крисанова, д.20а, -
Форма заявки
Статья 44. Требования, предъявляемые к котировочной заявке (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ) Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; (в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ) 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Муниципального Контракта и до 31.12.2012г., а в части взаимных расчетов до полного их исполнения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету в течении 20 банковских дней после поставки товара на основании счета , товарной накладной и счета- фактуры
Источник финансирования заказа
Муниципальный бюджет
Начальная цена контракта
105 190,00 ₽
согласно Спецификации к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки