к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0356300291318000008

Опубликован 17.12.2018 12:53 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Муниципального бюджетного учреждения "Центр обеспечения образовательной деятельности"

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
59 400,00
Контрактная служба
Копытова Мария Александровна
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

44-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
17.12.2018 13:00 24.12.2018 09:00
Вскрытие конвертов
24.12.2018 09:00
Документы
Заказчик
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр Обеспечения Деятельности Муниципальных Учреждений»

ИНН 5919021214 КПП 591901001

Время поставки
в течение 20 дней с момента заключения контракта
Место поставки
Российская Федерация, Пермский край, Чердынский р-н, г.Чердынь , ул.Юргановская д.66
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик и победитель запроса котировок вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

Бумага для для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

250 пач
237,60
59 400,00
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты 24.12.2018

Запрос котировок признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ

Похожие закупки