/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на поставку дров лиственных пород, используемых в качестве топлива для нужд 17-ой пожарной части г. Невеля ФГКУ «3 отряд ФПС по Псковской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.04.2012 17:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
116 680,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.04.2012 09:00 19.04.2012 16:00 180024 г.Псков ул.Коммунальная д.62 (ФГКУ «3 отряд ФПС по Псковской области») Приемная, или в форме электронного документа по адресу электронной почты olnik71@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка составляется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Извещению и может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть надлежащим образом подписана электронно-цифровой подписью Участника размещения заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения Государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 01 сентября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 30% от суммы государственного контракта производится на основании выставленного счета в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счета на оплату Государственным заказчиком. - последующая оплата производится по факту поставки всего количества товара, определенного Государственным контрактом в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счета-фактуры и накладной. Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
116 680,50 ₽
Дрова лиственных пород в количестве 180,9 м3 должны соответствовать требованиям ГОСТ 3243-88 (длина 0,5 м, толщина согласно ГОСТ 3243-88) Поставляемые дрова лиственных пород должны быть предназначены для использования в качестве топлива
Объекты закупки
ОКДП
0220080 Дрова и отходы лесозаготовок [0220500] - [0220557]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки