/ / / / / /

Размещение завершено

право заключения государственного контракта, на поставку бумаги для офисной техники. Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2012 14:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
351 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.09.2012 15:00 10.10.2012 16:00 Российская Федерация, 182250, Псковская обл, Себеж г, В.И.Марго ул, 62А, -
Форма заявки
форма котировочной заявки в приложении к настоящему извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 25 октября до 30 ноября 2012г;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится без авансового платежа на основании счета, счет-фактуры, товарно - транспортной накладной и акта сдачи-приемки. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) дней со дня подписания Сторонами акта сдачи -приема, на основании счета, счет-фактуры и товарной накладной и акта сдачи-приемки.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет РФ
Начальная цена контракта
351 000,00 ₽
Бумага для офисной техники в количестве 2600 пач. характеристики согласно спецификации
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки