/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения государственного контракта, на поставку канцелярских товаров. Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2012 10:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 541,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.12.2012 09:00 26.12.2012 16:00 Российская Федерация, 182250, Псковская обл, Себеж г, В.И.Марго ул, 62А, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки в приложении к настоящему извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта по 31 января 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему государственному контракту осуществляется Заказчиком без авансового платежа за фактически поставленную продукцию на основании счета, товарной накладной, счет-фактуры и акта сдачи-приемки, подписанных Сторонами (их представителями). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 20 (двадцати) дней со дня получения указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет РФ на 2013 год
Начальная цена контракта
499 541,70 ₽
Поставка канцелярских товаров количество и харктеристики согласно спецификации.
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221632 Записные книжки
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010333 Машины бесшвейного скрепления канцелярские
3010350 Средства адресовальные и штемпелевальные канцелярские
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522334 Изделия из полистиролов и сополимеров стирола канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки