/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сбору, обезвреживанию, транспортировке и размещению (утилизации) медицинских отходов классов Б и В для нужд ФКУЗ Ростовский-на-Дону противочумный институт на IV квартал 2012 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2012 10:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2012 09:00 20.09.2012 09:00 Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Максима Горького, 117/40, -
Форма заявки
- котировочная заявка составляется по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящей Информации о проведении запроса котировок; - котировочная заявка должна быть заверена подписью руководителя или уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, просьба во избежание утраты части документа все листы пронумеровать, прошить и скрепить печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверить подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц); - котировочные заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об электронной цифровой подписи»; - котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа; заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в одном из следующих форматов «.doc», «.docx», «.xls», «.xlsx», «.rtf»; подписывается электронной цифровой подписью участника средствами MS Office 2003 или MS Office 2007; должна соответствовать требованиям Федерального закона "Об электронной цифровой подписи" ("Об электронной подписи")»; при получении заказчиком должна открываться с использованием «CryptoPro CSP 3.0».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение IV квартала 2012 года (13 недель) еженедельно по пятницам.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг по сбору, обезвреживанию, транспортировке и размещению (утилизации) медицинских отходов классов Б и В производится Заказчиком в безналичном порядке ежемесячно по результатам оказания услуг путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя до 10 числа месяца следующего за отчетным по установленным Заказчиком формам в течение 7 (семи) банковских дней с момента выставления счета.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
При подписании контракта Исполнитель должен представить лицензию на право осуществления деятельности по сбору, обезвреживанию, транспортировке и размещению (утилизации) опасных отходов, выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ ОТ 28 января 2008г № 4, в соответствии с Федеральным законом «
Начальная цена контракта
60 300,00 ₽
Характеристики и объем услуг приводятся в Информации о проведении запроса котировок (При-ложении № 1).
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки