/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа путем запроса котировок на поставку канцелярских товаров для нужд Клинической больницы №1 ФГУ ЮОМЦ ФМБА России во II квартале 2011года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2011 12:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
172 994,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.03.2011 09:00 10.03.2011 17:00 Российская Федерация, 344023, г. Ростов-на-Дону, ул. Пешкова 34, корпус №3, кабинет № 307
Форма заявки
Представляется на бумажном носителе (или по почте) согласно прилагаемой форме (Приложение №1) котировочной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
II квартал 2011 года, в течение 7 рабочих дней с даты подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика ______________ рублей из средств федерального бюджета, _____________ рублей из средств от приносящей доход деятельности по факту поставки товара в течение 15 банковских дней на основании выставленных счетов, счетов-фактур и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Из средств федерального бюджета и из средств от приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
172 994,00 ₽
Согласно спецификации закупаемого товара (Приложение №2) котировочной документации.
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки