/ / / / / /

Размещение отменено

запрос котировок на оказание услуг по замене дверей и люков на противопожарные (установка противопожарных дверей и люков) для нужд Клинической больницы № 1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.06.2012 16:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
115 041,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.06.2012 09:00 29.06.2012 16:00 Российская Федерация, 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 17:00 МСК. Пятница до 16:00 Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность
Форма заявки
Котировочная заявка представляется на бумажном носителе (если котировочная заявка подписана уполномоченным лицом, то заявитель должен предъявить доверенность или приказ на право подписи) или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 календарных дней с даты подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств субсидий на выполнение государственного задания по факту 100% поставки товара в течение 15 банковских дней. Оплата за поставленный товар производится на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной
Источник финансирования заказа
из средств субсидий на выполнение государственного задания
Дополнительная информация
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается
Начальная цена контракта
115 041,00 ₽
согласно спецификации (Приложение №2) котировочной документации
Объекты закупки
ОКДП
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки