/ / / / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания «Продукция мясоперерабатывающей отрасли» для нужд Клинической больницы №1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в IV квартале 2012 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2012 10:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
267 495,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.09.2012 09:00 14.09.2012 16:00 Российская Федерация, 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 16:00 МСК. Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск в корп.3, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность.
Форма заявки
Котировочная заявка представляется на бумажном носителе (если котировочная заявка подписана уполномоченным лицом, то заявитель должен предъявить доверенность или приказ на право подписи) или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki_nb@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
IV квартал 2012 года. В течение 2 рабочих дней с даты получения письменной заявки Получателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за счет средств субсидий на выполнение государственного задания и средств предпринимательской деятельности по факту 100% поставки товара в течение 15 банковских дней. Оплата за поставленный товар производится на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
из средств субсидий на выполнение государственного задания и из средств предпринимательской деятельности
Дополнительная информация
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается.
Начальная цена контракта
267 495,00 ₽
согласно спецификации (Приложение №2) котировочной документации
Объекты закупки
ОКДП
1511338 Сосиски
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки