/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа путем запроса котировок на поставку ингалятора-небулайзера компрессорного для детского отделения для нужд Клинической больницы №1 Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южного окружного медицинского центра Федерального медико-биологического агентства» (КБ №1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России) в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2012 11:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 950,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.09.2012 09:00 01.10.2012 16:00 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 17:00 МСК. Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность
Форма заявки
Котировочная заявка представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электрон-но-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, вне-сение изменений в котировочную заявку не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за счет средств федерального бюджета (средства субсидий на иные цели (ЦС-16)) по факту 100% поставки товара, подписания акта ввода в эксплуатацию. Оплата осуществляется в течение 15 банковских дней с даты предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной, акта приемки-передачи и акта ввода в эксплуатацию товара
Источник финансирования заказа
Из средств федерального бюджета (средства субсидий на иные цели
Начальная цена контракта
3 950,00 ₽
Согласно спецификации (Приложение №2) котировочной документации
Объекты закупки
ОКДП
3311266 Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки