/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку пакетов класса «Б» для нужд КБ №1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в 2012 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2012 16:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
82 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.11.2012 09:00 08.11.2012 17:00 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, корп. 3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 17:00 МСК, в пятницу до 16.00 МСК Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной (Пешкова, 34) оформляется разовый пропуск, в связи с чем, следует иметь при себе документ удостоверяющий личность.
Форма заявки
Котировочная заявка представляется на бумажном носителе (если котировочная заявка подписана уполномоченным лицом, то заявитель должен предъявить доверенность или приказ на право подписи) или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств субсидий, направленных на выполнение госзадания по факту 100% поставки товара в течение 15 банковских дней с даты выставления счета.
Источник финансирования заказа
из средств субсидий, направленных на выполнение госзадания
Начальная цена контракта
82 800,00 ₽
Согласно спецификации котировочной заявки
Объекты закупки
ОКДП
2524111 Мешки полиэтиленовые
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки