/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа путем запроса котировок на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд Клинической больницы №1 Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южного окружного медицинского центра Федерального медико-биологического агентства» в 4 квартале 2012 г (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2012 14:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 469,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2012 09:00 04.12.2012 16:00 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 16:00 МСК. Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г. Ростов-на-Дону, ул. Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск в корп. №3, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность.
Форма заявки
Котировочная заявка представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Получателя
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки товара в течение 15 банковских дней после предоставления Получателю документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего договора. Оплата поставленного товара будет осуществляться из средств субсидий на выполнение государственного задания.
Источник финансирования заказа
из средств субсидий на выполнение государственного задания.
Начальная цена контракта
300 469,00 ₽
приведены в спецификации (Приложение №2).
Объекты закупки
ОКДП
2423470 Антибиотики прочие (включая синтетические)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки