/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа путем запроса котировок на поставку продуктов питания «Фрукты, культуры для производства напитков, пряности» для нужд Клинической больницы №1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в 1 квартале 2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2012 17:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
186 987,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2012 09:00 17.12.2012 16:00 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 16:00 МСК. Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск в корп.3, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность.
Форма заявки
Котировочная заявка представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 квартал 2013 года. В течение 2 рабочих дней с даты получения письменной заявки Получателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за счет средств субсидий на выполнение государственного задания, средств от приносящей доход деятельности, средств территориального фонда ОМС по факту 100% поставки товара в течение 15 банковских дней. Оплата за поставленный товар производится на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
за счет средств субсидий на выполнение государственного задания, средств от приносящей доход деятельности, средств территориального фонда ОМС.
Начальная цена контракта
186 987,00 ₽
приведены в спецификации (Приложение №2).
Объекты закупки
ОКДП
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки