/ / / / / /

Размещение завершено

запрос котировок на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию копировально-множительной техники для нужд ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.01.2013 12:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
88 468,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.01.2013 09:00 28.01.2013 17:00 Российская Федерация, 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 17:00 МСК. Пятница до 16:00. Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проход-ной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность
Форма заявки
Котировочная заявка представляется на бумажном носителе или в форме электронного доку-мента заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
февраль - декабрь 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств субсидий на выполнение государственного задания и от приносящей доход деятельности по факту 100% поставки товара в течение 15 банковских дней. Оплата за поставленный товар производится на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной
Источник финансирования заказа
из средств субсидий на выполнение государственного задания – 70% и от приносящей доход деятельности – 30%
Дополнительная информация
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается
Начальная цена контракта
88 468,00 ₽
согласно спецификации (Приложение №2) котировочной документации
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки