/ / / / / /

Размещение завершено

запрос котировок на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в I квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.02.2013 16:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 021,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.02.2013 09:00 27.02.2013 17:00 Российская Федерация, 344023, г. Ростов-на-Дону ул. Пешкова, 34, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 17:00 МСК, перерыв с 13:00 по 13:30. Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность. 22 февраля 2013 года, согласно регламенту учреждения заявки на бумажном носителе предоставляются до 15:15 МСК
Форма заявки
Котировочная заявка предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 рабочих дней с момента заявки по телефонному звонку Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после оказания услуг, на основании выставленных счетов, в течение 10 банковских дней, из средств субсидии на выполнение госзадания
Источник финансирования заказа
из средств субсидии на выполнение госзадания
Дополнительная информация
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается
Начальная цена контракта
180 021,92 ₽
согласно спецификации (Приложение №2) котировочной документации
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки