/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа путем запроса котировок на поставку продуктов питания «Овощи свежие» для нужд Клинической больницы №1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России во II квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.03.2013 16:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 660,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.03.2013 09:00 03.04.2013 17:00 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 17:00, в пятницу до 16:00 МСК (перерыв с 13-00 до 13-30). Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск в корп.3, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность
Форма заявки
Котировочная заявка представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квартал 2013 года. В течение 2 рабочих дней с даты получения письменной заявки Получателя
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за счет средств субсидий на выполнение государственного задания, средств от приносящей доход деятельности, средств территориального фонда ОМС по факту 100% поставки товара в течение 15 банковских дней. Оплата за поставленный товар производится на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной
Источник финансирования заказа
Средства субсидий на выполнение государственного задания, средств от приносящей доход деятельности, средств территориального фонда ОМС
Начальная цена контракта
35 660,00 ₽
Согласно спецификации (Приложение №2) котировочной документации
Объекты закупки
ОКДП
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки