/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд КБ№1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России на II-е полугодие 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2013 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
233 158,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2013 09:00 11.07.2013 17:00 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 17:00 МСК, в пятницу до 16:00 МСК, перерыв с 13:00 до 13:30. Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность.
Форма заявки
предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного ЭЦП (заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме, Е-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 рабочих дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товара, из средств от приносящей доход деятельности в течение 15 банковских дней с даты предоставления счета Поставщиком.
Источник финансирования заказа
из средств субсидий на выполнение государственного задания
Начальная цена контракта
233 158,00 ₽
Приведены в спецификации (Приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
1912108 Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие)
2103261 Бумага копировальная окрашенная
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
2109106 Заготовки картонные
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109134 Лента клеевая для заклеивания картонных ящиков
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2429330 Клеи (на основе природных химически модифицированных смол)
2893806 Ножницы бытовые
2893819 Изделия ножевые прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699135 Подушки штемпельные
2109144 Лента бумажная для пишущих и наборно - пишущих машин
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
2522334 Изделия из полистиролов и сополимеров стирола канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки