/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка строительных материалов для нужд КБ №1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в 3 квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.08.2013 15:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
168 276,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.08.2013 09:00 20.08.2013 17:00 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 17:00, в пятницу до 16:00 МСК (перерыв с 13-00 до 13-30). Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск в корп.3, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность.
Форма заявки
представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 06.04.2013 года №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме, E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7 рабочих дней с даты заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика из средств субсидии на выполнение государственного задания по факту 100% поставки товара в течение 10 банковских дней с даты выставления счета.
Источник финансирования заказа
из средств субсидии на выполнение государственного задания
Начальная цена контракта
168 276,00 ₽
приведены в спецификации (Приложение №2).
Объекты закупки
ОКДП
2714810 Изделия крепежные
2714861 Шурупы по дереву и винты по металлу
2714863 Дюбеля
2723430 Профили из алюминиево - цинковых сплавов
2695240 Изделия из гипса (алебастра)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки