/ / / / / /

Размещение завершено

«Прочие продукты питания» для нужд Клинической больницы №1 ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России в IV квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 13:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
123 940,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.09.2013 09:00 06.09.2013 16:00 Российская Федерация, 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе (или в форме электронного документа заверенного ЭЦП, е-mail: zakupki@umedcentr.ru), в рабочие дни до 17:00, в пятницу до 16:00 МСК (перерыв с 13-00 до 13-30). Примечание: в случае предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск в корп.3, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность.
Форма заявки
представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа заверенного ЭЦП (Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». E-mail: zakupki@umedcentr.ru), согласно прилагаемой форме (Приложение №1). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Арифметические ошибки, исправления, внесение изменений в котировочную заявку не допускается. Язык котировочной заявки – русский.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
IV квартал 2013 года. В течение 2 рабочих дней с даты получения письменной заявки Получателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за счет средств субсидий на выполнение государственного задания, средств от приносящей доход деятельности и средств территориального фонда ОМС по факту 100% поставки товара в течение 15 банковских дней. Оплата за поставленный товар производится на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства субсидий на выполнение государственного задания, средств от приносящей доход деятельности и средств территориального фонда ОМС.
Начальная цена контракта
123 940,00 ₽
приведены в спецификации (Приложение №2).
Объекты закупки
ОКДП
1549010 Чай и продукты его переработки [1549100] - [1549171]
1422121 Соль выварочная йодированная
1513304 Икра овощная
1513322 Горошек зеленый
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1542120 Сахарный песок
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки