/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 17:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 470,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2012 09:00 21.11.2012 10:00 Российская Федерация, 346709, Ростовская обл, Аксайский р-н, Ковалевка п, ул. Салютная 2, ФГКУ «495 СЦ МЧС России» , строевая часть, капитан А.В.Маханьков.-, -, -
Форма заявки
см. приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок в сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти дней ) после подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется в российских рублях, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика по факту 100 % поставки Товара, в течение (15) пятнадцати дней со дня подписания сторонами накладных, на основании выставленного счета, счет - фактуры, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет.
Дополнительная информация
Котировочные заявки подаются в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени. Перерыв на обед с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. В спасательном центре установлен пропускной режим. При подаче котировочной заявки иметь документы удостоверяющие личность (паспорт, водительское удостоверение или иной документ).
Начальная цена контракта
249 470,00 ₽
Наименование канцелярских товаров согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок в сопроводительной документации. Все товары должны соответствовать ГОСТу. Товар должен быть новым, ранее не использованным, с гарантией от производителя. Доставка товара и разгрузка должна осуществляется силами и средствами поставщика
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221711 Тетради общие
2522110 Изделия из полиэтиленов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки