/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны (ТСО) и АСПИ «Сокол» (далее - Комплекс), установленных в отдельных помещениях на объекте Заказчика

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2012 10:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 781,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2012 12:00 12.07.2012 12:00 Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Шолохова, 50
Форма заявки
котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи и имеющей соответствующую печать. Котировочная заявка должна сохранять свое действие в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Участник самостоятельно определяет способ доставки и несет все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказчиком, связанные с выбором способа доставки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания Контракта по “24” декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Оплата производится «Заказчиком» ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в размере 100 % по факту оказанных услуг. Оплата за период действия Контракта, с момента его вступления в силу до окончания первого календарного месяца, производится вместе с авансовым платежом за следующий месяц, на основании счета и акта оказанных услуг, подписанного Сторонами. Размер оплаты при этом рассчитывается пропорционально количеству дней в указанном периоде. Перечисление денежных средств осуществляется безналичным расчетом в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
12 781,80 ₽
9.1. Техническое обслуживание Комплекса предусматривает выполнение следующих услуг: 9.1.1. Восстановление Комплекса в случае его отказа в работе (при невозможности включения Комплекса в режим охраны Объекта, периодических «ложных» срабатываниях («ложные» срабатывания» - это подача Комплексом сигнала «Тревога» без проникновения в охраняемое пространство посторонних лиц (по техническим причинам работы «Ростелекома», подачи электроэнергии и другим)), а также сбоев в работе программного обеспечения приёмно-контрольных приборов) путём замены вышедших из рабочего состояния устройств (приборов, извещателей, модулей, узлов, плат, блоков, проводов, антенно-фидерных устройств и других компонентов) на исправные из обменного фонда Исполнителя. 9.1.2. Выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии Комплекса, причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта. 9.1.3. Проведение планового технического обслуживания и регламентных работ (не реже 1 раза в месяц) с проверкой работоспособности компонентов и Комплекса в целом с обязательной регистрацией проведённых работ в соответствующем журнале Исполнителя и в журнале Заказчика. 9.1.4. Принятие мер и (или) выдачу рекомендаций по устранению причин «ложных» срабатываний Комплекса. 9.1.5. Изменение программы функционирования Комплекса по письменной заявке Заказчика на корректировку программного обеспечения. 9.1.6. Оказание консультативных услуг Заказчику по вопросам эксплуатации Комплекса. 9.1.7. Круглосуточный приём по телефону сообщений от Заказчика либо от его уполномоченных лиц о неисправностях оборудования, установленного на Объекте, а также устранение указанных неисправностей в течение не более 2 (двух) суток с момента получения сообщения. 9.2. Регламентными работами являются мероприятия: 9.2.1. Визуальный осмотр компонентов Комплекса, проверка правильности установки и мест расположения извещателей с учётом возможности изменения планировки или дизайна помещений. 9.2.2.Проведение планового технического обслуживания Комплекса (регламентных работ) включает в себя проведение проверок: - состояния монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры; - срабатывания извещателей и работоспособности контрольных панелей и приёмно-передающих устройств; - работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений; - работоспособности световых и звуковых оповещателей; - общей работоспособности Комплекса в целом. 9.2.3. Очистка и протирка клавиатур и других компонентов Комплекса. 9.2.4. Проведение регламентного обслуживания резервных источников питания. 9.2.5.Контроль работоспособности системы передачи данных по дублирующему каналу. 9.3. Техническим обслуживанием Комплекса не являются работы: - капитальный ремонт Комплекса по истечении срока его службы; - устранение дефектов и неисправностей, появившихся вследствие; - внесения изменений в состав Комплекса или его ремонта, проведённых лицами, не являющимися представителями Исполнителя; - аварий на объекте или небрежных действий Заказчика, повлекших нарушение работы Комплекса; - нарушений условий эксплуатации Комплекса; - устранение неисправностей сетей электропитания, систем телефонной связи (проводной или сотовой) к которым подключено оборудование Комплекса, кроме неисправностей объектового оборудования сотовой связи (приёмопередающего оборудования и антенно-фидерных устройств). 9.4. Заменённые неисправные компоненты Комплекса на рабочие из обменного фонда Исполнителя, в соответствии с пунктом 1.1, становятся собственностью Исполнителя. 9.5. В Абонентскую плату по настоящему Контракту не входит стоимость: - сменных батарей и аккумуляторов. - заменённого оборудования и компонентов Комплекса, а также работ, перечисленных в п. 5 настоящего Перечня. 9.6. Стоимость работ, оборудования и материалов, не включённая в абонентскую плату, оплачивается Заказчиком по отдельному Контракту, на основании счёта и акта оказанных
Объекты закупки
ОКДП
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки