Размещение завершено
Признана несостоявшейся Есть допущенный участникНаименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Накопитель защищенный бортового ЗБН-1-1 № 0230355 (выпуск 1993 года, ремонт 20.10.2011 года, на ОАО «НАРЗ» г. Новосибирск, эксплуатируется на вертолете Ми-26 (Т) СНЭ- 1445 часов, ППР- 110 часов). Характер неисправности: при включении БУР в работу загорается сигнальная лампа на ПУ-25 «ОТКАЗ БУР» в комплекте с механизм лентопротяжный МЛП-23-1 № 10542 (выпуск 1993 года, эксплуатируется на вертолете Ми-26 (Т) СНЭ- 11445 часов). Характер неисправности: при сбросе полетной информации на НУО наблюдается сбойность информации более 90%.
ОКПД 33.20.65 Приборы, устройства и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Накопитель защищенный бортового ЗБН-1-1 № 20235 (выпуск 1992 года, ремонт 09.10.2002 года, на ОАО «Роствертол» г. Ростов-на-Дону, эксплуатируется на вертолете Ми-26 (Т) СНЭ- 1380 часов, ППР- 973 часа). Характер неисправности: при включении БУР в работу загорается сигнальная лампа на ПУ-25 «ОТКАЗ БУР» в комплекте с механизм лентопротяжный МЛП-23-1 № 90345 (выпуск 1992 года, эксплуатируется на вертолете Ми-26 (Т) СНЭ- 1380 часов). Характер неисправности: при сбросе полетной информации на НУО наблюдается сбойность информации более 90%.
ОКПД 33.20.65 Приборы, устройства и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
- Автомат переключения шин трехфазный модернизированный АПШ1-3М 2с. № 1954053 ( выпуск 1995 года, ремонт 26.08.2004 года, на ОАО «Роствертол», эксплуатируется на вертолете Ми-26 (Т) СНЭ- 1198 часов, ППР- 537 часов). Характер неисправности: нет переключения шин 208В.
- Автомат переключения шин трехфазный модернизированный АПШ1-3М 2с. № 2923231 ( дубликат паспорта выпуск 1993 года, ремонт 26.08.2004 года, на ОАО «Роствертол», эксплуатируется на вертолете Ми-26 (Т) СНЭ- 1198 часов, ППР- 539 часов). Характер неисправности: нет переключения шин 208В.
- Автомат переключения шин трехфазный модернизированный АПШ1-3М 2с. № 1924343 (выпуск 1992 года, ремонт 24.11.2003 года, на ОАО «Роствертол», эксплуатируется на вертолете Ми-26 (Т) СНЭ- 880 часов, ППР- 181 час ). Характер неисправности: нет переключения шин 208В.
- Автомат переключения шин трехфазный модернизированный АПШ1-3М 2с. № 1924337 (выпуск 1992 года, ремонт 24.11.2003 года, на ОАО «Роствертол», эксплуатируется на вертолете Ми-26 (Т) СНЭ- 1042 часов, ППР- 354 часов). Характер неисправности: нет переключения шин 208В.
ОКПД 35.30.50.590 Шасси и их части прочих летательных аппаратов |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
15,0%
Преимущество для организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта
15,0%
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
15,0%
Участник | Результаты |
---|---|
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ |
░░░░░ |
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе
от 16.06.2014 09:14 (мск)
Протокол об отказе от заключения контракта
от 10.07.2014 10:12 (мск)