/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию офисной техники и заправке картриджей во 2 квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2013 17:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 370,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2013 22.04.2013 18:00 Заявки в письменной форме принимаются Заказчиком ежедневно в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу до 17 часов 00 минут по московскому времени, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут Карташеву Юрию Евгеньевичу, Гавриленковой Наталье Евгеньевне по адресу: 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский 21 В, 1 этаж, 102 кабинет «Информационно-аналитический отдел». Заявки в форме электронного документа принимаются по электронной почте Заказчика zakupki@referent61.ru
Форма заявки
указана в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок №15/2013-зк от «15» апреля 2013 г. Котировочные заявки могут быть поданы в письменной форме или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания гражданско-правового договора (далее – Договор) по «30» июня 2013 г. по заявкам Заказчика с выездом специалиста по адресу Заказчика в течение 1 часа с момента поступления заявки по средствам факсимильной связи
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Договору производится в безналичном порядке до «25» декабря 2013 г. по факту выполнения работ на основании выставленного счета, счета-фактуры, акта выполненных работ
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
249 370,00 ₽
Заправка картриджей 487 шт. Восстановление картриджей 365 шт. Техническое обслуживание офисного оборудования 263 шт
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки