/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для хранения документов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2012 18:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
158 867,11 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.02.2012 09:00 28.02.2012 17:00 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии 14, кабинет отдела размещения заказов по закупке товаров и услуг (в помещении поликлиники) в рабочие дни c 09:00 до 17:00 МСК. Для подачи заявок в форме электронного документа: www.torgi.donland.ru
Форма заявки
прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 дней с момента заключения договора, единовременно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета по мере поступления средств на счет ГБУ РО «ОДБ» до 30.06.2012 г.
Источник финансирования заказа
средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
158 867,11 ₽
приведены в спецификации (Приложение №2)
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки