/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Закупка перевязочного материала для нужд ГБУ РО "ОДКБ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2015 09:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
161 484,15 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 14.08.2014г. №198-Б «О создании контрактной службы».Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ОДКБ». Руководитель контрактной службы: Беркутова Виктория Анатольевна Контактный телефон руководителя контрактной службы: 8 (863) 200-95-62Ответственное лицо за заключение контракта: Беркутова Виктория Анатольевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2015 10:00 19.10.2015 10:00 Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения) по адресу: 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса) в понедельник – четверг с 09:00 до 17:00 по московскому времени, в пятницу – с 09:00 до 16:00 по московскому времени. Вход в помещение больницы в бахилах или сменной обуви. В случае если заявка подается в форме электронного документа, то согласно ст. 5 ФЗ-44 данная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
Вскрытие конвертов
19.10.2015 10:00 Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных по адресу: 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, ГБУ РО «ОДКБ», отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится с момента заключения контракта до «20» декабря 2015 г. Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в будние дни с 09:00 до 16:00. Срок поставки не позднее 3 (трех) рабочих дней
с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика по количеству и наименованиям.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик
вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Марля медицинская отбеленная плотностью не менее 35 г/м2, не более 38 г/м2. Длина рулона не менее 999 п.м., не более 1010м.п., ширина не менее 88 см, не более 92 см. Вес рулона не менее 40,0 кг, не более 41,0 кг. Марля изготовлена из пряжи не менее 100% хлопок. Марля намотана в рулон на картонную или пластиковую втулку. На оба конца рулона должно быть нанесено личное клеймо оператора ширильного оборудования. Рулоны марли упакованы в комбинированную упаковку: 1-ый слой - крепированная бумага, 2-ой - слой плотная упаковочная бумага, 3-ий слой - полипропиленовый мешок или нетканое полотно.

ОКПД 24.42.24.139   Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами или расфасованные в формы или упаковки для розничной продажи, прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 19.10.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.10.2015

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки