/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка медицинских изделий (средства перевязочные)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2018 13:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 107 950,00 ₽
Обеспечение заявки
11 079,50 ₽
Обеспечение контракта
110 795,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2018 13:49 17.04.2018 08:00
Рассмотрение заявок
19.04.2018
Проведение аукциона
23.04.2018
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится в течение 2018 года, с даты заключения договора по 20.12.2018 года. Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в будние дни с 09:00 до 16:00 часов по московскому времени. В
выходные и праздничные дни по необходимости. Срок поставки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
252 490,00 ₽
Обеспечение заявки
2 524,90 ₽
Обеспечение контракта
25 249,00 ₽
Поставка медицинских изделий (средства перевязочные)
ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые
1 усл ед
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится в течение 2018 года, с даты заключения договора по 20.12.2018 года. Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в будние дни с 09:00 до 16:00 часов по московскому времени. В
выходные и праздничные дни по необходимости. Срок поставки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
117 975,00 ₽
Обеспечение заявки
1 179,75 ₽
Обеспечение контракта
11 797,50 ₽
Поставка медицинских изделий (средства перевязочные)
ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые
1 усл ед
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится в течение 2018 года, с даты заключения договора по 20.12.2018 года включительно. Поставка Товара осуществляется партиями, на основании календарного графика поставки товаров, в рабочие дни с 09:00 до 16:00
часов по московскому времени. Предусмотрены этапы исполнения договора. Каждый этап исполнения договора расписан в Календарном графике поставки товаров.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
434 685,00 ₽
Обеспечение заявки
4 346,85 ₽
Обеспечение контракта
43 468,50 ₽
Поставка медицинских изделий (средства перевязочные)
ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые
1 усл ед
4. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится в течение 2018 года, с даты заключения договора по 20.12.2018 года. Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в будние дни с 09:00 до 16:00 часов по московскому времени. В
выходные и праздничные дни по необходимости. Срок поставки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
123 625,00 ₽
Обеспечение заявки
1 236,25 ₽
Обеспечение контракта
12 362,50 ₽
поставка медицинских изделий (средства перевязочные)
ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые
1 усл ед
5. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится в течение 2018 года, с даты заключения договора по 20.12.2018 года. Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в будние дни с 09:00 до 16:00 часов по московскому времени.
В выходные и праздничные дни по необходимости. Срок поставки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
179 175,00 ₽
Обеспечение заявки
1 791,75 ₽
Обеспечение контракта
17 917,50 ₽
Поставка медицинских изделий (средства перевязочные)
ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые
1 усл ед
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка медицинских изделий (средства перевязочные)

ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка медицинских изделий (средства перевязочные)

ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка медицинских изделий (средства перевязочные)

ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
поставка медицинских изделий (средства перевязочные)

ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка медицинских изделий (средства перевязочные)

ОКПД2 21.20.24.150   Изделия медицинские ватно-марлевые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Участники и результаты от 25.04.2018
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 44-ФЗ)
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.05.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Ростовской обл. «Детская Городская Больница» в г. Новошахтинске

    ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.05.2018

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Ростовской обл. «Детская Городская Больница» в г. Шахты

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.05.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Ростовской обл. «Детская Городская Больница» в г.Новочеркасске

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.05.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Ростовской обл. «Областная Детская Клиническая Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.05.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Ростовской обл. «Детская Городская Больница» в г. Волгодонске

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки