/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на право заключить государственный контракт на приобретение работ по установке и монтажу ворот перед въездом во двор по адресу: г. Таганрог, ул. Фрунзе, 70.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2011 10:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 288,06 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 09:00 16.11.2011 17:00 Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, Фрунзе ул, 70, -адрес сайта www.torgi.donland.ru для подачи заявок в электронной форме. Указание в контактных данных Заказчика адреса электронной почты не является указанием на возможность использования данного адреса для подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Подрядчик обязуется своими силами выполнить объемы работ по установке и монтажу ворот перед въездом во двор по адресу: г. Таганрог, ул. Фрунзе, 70 в течение 20-ти календарных дней с момента заключения настоящего контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата в российских рублях по факту выполнения работы при наличии средств выделенных на данные цели до 31.12.2011г.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Ростовской области и внебюджетные средства областного бюджета.
Начальная цена контракта
40 288,06 ₽
Согласно в прикрепленном файле - 1.локальная смета (смета составлена с учетом НДС), 2.эскиз ворот. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям Законодательства. Материалы должны соответствовать нормам санитарной и пожарной безопасности с предоставлением подтверждающих документов. Сдача-приемка выполненных работ производится по Акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подготавливаемых Подрядчиком в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. В случае выявления дефектов и недостатков в работах Заказчик обязан представить Подрядчику письменные замечания. При выполнении и после завершения работ должна быть проведена уборка территории от остатков материалов и конструкций, остатков строительного мусора и пр. Гарантия качества работ предоставляется на весь объем работ, выполненный Подрядчиком, а также на использованные и предоставленные им материалы, изделия и конструкции. Гарантия качества (гарантийный срок) устанавливается на 12 месяцев с момента подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2). По вопросу осмотра объекта для участия в котировке обращаться: Поддубный Эдуард Юрьевич, тел.8-928-14-90-728, Косинов Юрий Борисович 8-918-505-99-41.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки